Статья от Партнера
Статья от Партнера

Как Docrobot внедрил маркировку для производителя табачной продукции

Производство продукции не прервалось ни на минуту, а компания начала выпускать товары с кодами маркировки всего через две недели после старта проекта. 

О компании

«Стадион» с 2019 года производит никотиносодержащую продукцию (НСП), а с 2022 года альтернативную табачную продукцию (АТП). Головной офис находится в Москве. 

Товары «Стадион» поставляет розничным сетям по всей России. За 2021 год компания выпустила продукции на 12 млн рублей.  

Какая стояла задача

«Стадион» производит продукцию по стандартам качества и соблюдает нормы законодательства. Когда требование маркировать товары для снижения контрафактов стало обязательным, компания сразу решила подключиться к национальной системе маркировки «Честный знак» и автоматически вести учёт каждой единицы продукции. 

Для этого компании понадобилась помощь квалифицированных специалистов, и поэтому она начала искать подходящего подрядчика. Главный критерий при выборе исполнителя — опыт внедрения маркировки на производстве и экспертиза в выборе оборудования. Ещё одно условие — маркировка не должна обременять сотрудников производства и смежных отделов рутинными операциями. 

Docrobot соответствует этим критериям и стал подрядчиком проекта. 

Решение

До старта проекта провели консультацию по требованиям маркировки в отрасли, детально рассмотрели операции, которые совершаются через сервис «Честный знак». Подготовили подробный план — он позволил постепенно продвигаться к результату и не забывать о важных аспектах. Все операции по маркировке настроили под бизнес-процессы предприятия

Первым делом запустили заказ кодов маркировки из «Честный знак» в соответствии с планом производства. Коды надо печатать и размещать на упаковке товара, поэтому дальше создали этикетки для пачек и блоков табачной продукции. 

Чтобы исключить дублирование и повторную печать кодов, организовали реестр произведённой продукции. Благодаря ему в «Честный знак» отправляется информация о кодах, которые нанесены на продукцию. Повторно напечатать код, который уже нанесен на товар, невозможно.  

Для работы с маркированной продукцией создали два сценария: с агрегацией и без неё. 

На финальной стадии проекта наладили отгрузку маркированной продукции в поэкземплярном учёте, который даёт возможность контролировать путь каждой пачки сигарет от конвейера до полки магазина. Для этого в процесс отгрузки внедрили документ «Задание на отбор», который кладовщик считает стартовой точкой для отгрузки. 

Сценарий может меняться в зависимости от ситуации. Если товар произвели под заказ покупателя, он автоматически попадет в документ отбора, сканировать код не придётся. А если продукцию отгружают со склада, её сканируют в момент выполнения «Задания на отбор», чтобы контролировать, в какой момент и какие коды переданы покупателю. 

Результат 

Маркировку внедрили без снижения производительности компании: работа не прекращалась ни на минуту, товары продолжали поставляться в обычном режиме. 

Всего через две недели после старта «Стадион» начал выпускать продукцию с кодами маркировки. Адаптация к бизнес-процессам продолжалась еще три месяца. 

Благодаря этому, маркировку удалось вписать в производство так, чтобы она занимала минимум времени и сил сотрудников, но при этом соответствовала всем требованиям законодательства. 

Евгений Шелковников, СЕО Docrobot:

«Кейс “Стадиона” показывает, насколько сильно отличаются современные учётные системы и как они далеки от поэкземплярного учёта.

С внедрением маркировки в компании зарождается новая единица — код маркировки. Для выполнения с ней хозяйственных операций требуются специальные устройства считывания и обработки. Понимая производственные процессы заказчика, мы можем сориентировать его о возможных вариантах мягкого встраивания нового учёта и критериях выбора для практики — это сэкономит время и деньги, которые придётся потратить на исправление ошибок».

Ринат Хайретдинов, менеджер по проекту, «Стадион»:

«Компания Docrobot эффективно и в сжатые сроки решила нашу задачу — внедрить маркировку товара на производстве и подключиться к системе “Честный знак”. Результатом нашего сотрудничества стала автоматизация работы с маркировкой. А именно следующих процессов: заказ, эмиссия кодов маркировки, ввод кодов в оборот. 

Docrobot настроил оборудование для печати большого количества кодов маркировок, разработал печатные формы для них по индивидуальным размерам и предоставил программные инструментов для их агрегации в блоки. Созданная конфигурация успешно интегрирована с бухгалтерской учётной системой. 

Теперь полный цикл бесперебойной работы нашего производства обеспечен. За адекватную для рынка стоимость мы получили готовое решение под ключ с учётом наших индивидуальных потребностей».

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля