- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Опыт внедрения маркировки БАД компании ООО «Мак-Иваново»
Многие производители уже внедрили маркировку для новых товарных групп, которые начнут маркироваться с 1 сентября 2023 года. И не просто так, ведь наладив процессы заранее, производителям будет намного легче эффективно работать после официального старта маркировки.
В этой статье мы рассмотрим опыт внедрения маркировки для леденцов «Бобс», которые являются биологически активной добавкой к пище у компании «Мак-Иваново». Компания ответит на вопросы, которые помогут вам разобраться, как устроен процесс работы с маркировкой. Узнаем, с чего они начали, с чем столкнулись в работе, какие решения приняли и как им удалось автоматизировать этот процесс.
Все 32 года компания работает именно в сегменте novelties, проще говоря, мы не занимаемся весовыми конфетами и печеньем, плитками шоколада и тд. Наши продукты — оригинальные кондитерские изделия
Мы часто открывали для себя и наших потребителей новые ниши, прежде на рынке не известные.
Например, наша компания была первой, кто познакомил российских потребителей с жевательным мармеладом (в СССР все ели пектиновый мармелад - лимонные и апельсиновые дольки), и вот уже не одно поколение потребителей, выросло на нашем мармеладе «Фру-Фру". Мы вывели его на рынок в 1993 году, а Frutella, к примеру, появился в конце 90-х, начале 2000-х.
Также мы использовали опыт наших партнеров – фармацевтических дистрибуторов, которые осуществляют отгрузки БАДов в аптечные учреждения. Фармрынок работает с лекарственными средствами по системе «Честный Знак» с 2020 года, за это время накоплен огромный опыт.
В этой статье мы рассмотрим опыт внедрения маркировки для леденцов «Бобс», которые являются биологически активной добавкой к пище у компании «Мак-Иваново». Компания ответит на вопросы, которые помогут вам разобраться, как устроен процесс работы с маркировкой. Узнаем, с чего они начали, с чем столкнулись в работе, какие решения приняли и как им удалось автоматизировать этот процесс.
– Расскажите про вашу компанию, историю бренда.
ГК "Сладкая сказка" – российская торгово-производственная компания. Мы эксперты рынка кондитерских изделий импульсного спроса для детей и взрослых. В следующем году компания отметит свое 33-летие.Все 32 года компания работает именно в сегменте novelties, проще говоря, мы не занимаемся весовыми конфетами и печеньем, плитками шоколада и тд. Наши продукты — оригинальные кондитерские изделия
Мы часто открывали для себя и наших потребителей новые ниши, прежде на рынке не известные.
Например, наша компания была первой, кто познакомил российских потребителей с жевательным мармеладом (в СССР все ели пектиновый мармелад - лимонные и апельсиновые дольки), и вот уже не одно поколение потребителей, выросло на нашем мармеладе «Фру-Фру". Мы вывели его на рынок в 1993 году, а Frutella, к примеру, появился в конце 90-х, начале 2000-х.
– Леденцы «Бобс» всегда были БАДом?
В 2007 году после открытия собственной фабрики мы начали производить карамель «БОБС», а с 2015 года после получения запроса от потребителей и дистрибьютеров, начали производить «БОБС» в формате БАДа.– Какие основные ингредиенты вы используете при производстве сладостей и леденцов «Бобс»?
Для производства нашей продукции мы используем только натуральные ингредиенты и проверенные рецептуры. А также большое внимание уделяем выбору вкусов, пользе и качеству для конечных потребителей.– Расскажите о вашей целевой аудитории. Какие группы потребителей обычно предпочитают ваши сладости, в частности леденцы «Бобс»?
Вообще наша целевая аудитория – это дети, практически 90% продукции предназначено для детей. Но «Бобс» – это универсальный продукт благодаря своему составу. Потребители разных возрастных групп могут оценить его свойства, а именно: облегчать состояние при простудных заболеваниях и освежать дыхание.– Каковы мощности производства?
Если говорить о БАД, то это 28 т/месяц, а общая мощность производства – 550 т/месяц.– Участвовали ли вы в эксперименте и рабочей группе?
Да, участвовали и в эксперименте, и в рабочей группе.– Когда вы начали готовиться к обязательной маркировке?
В августе 2022 года мы создали рабочую группу по изучению этого вопроса, из специалистов разных областей деятельности (департамент развития, производства, технические службы). Техническую разработку и подготовку мы начали в марте 2023 года.– Расскажите про опыт внедрения маркировки, с чего вы начали?
Начинали с того, что участвовали во всех онлайн-встречах, которые проводили эксперты «Честного знака», вебинарах PharmPRO. Параллельно начали знакомство с компаниями, которые предоставляют оборудование для работы с маркировкой. Для консультаций к нам приезжал представитель «Честного знака» – Любовь Андреева, а также Руслан Гордеев из «Total Mark». Опыт, который они передали, нам очень помог в отлаживании процесса.Также мы использовали опыт наших партнеров – фармацевтических дистрибуторов, которые осуществляют отгрузки БАДов в аптечные учреждения. Фармрынок работает с лекарственными средствами по системе «Честный Знак» с 2020 года, за это время накоплен огромный опыт.