3KEYS: техническое решение «KVINTA»

7 января 2022 12:27

Kvinta — инновационное SaaS-решение для сериализации товаров по всей цепочке поставок.

Kvinta – это решение, включающее централизованное хранилище серийных номеров и событий и преднастроенные интерфейсы для взаимодействия с информационными системами регуляторов для различных рынков и юрисдикций, а также интегрированное мобильное решение для товаропроводящей цепочки.

Техническое решение разработано компанией 3KEYS GmbH. Более подробно о деятельности компании читайте в статье «3KEYS GmbH: международная консалтинговая компания в области Track & Trace».

Поддерживаемые группы товаров обязательной маркировки

  • Молочная продукция
  • Упакованная вода
  • Пиво и слабоалкогольные напитки
  • Табак
  • Товары легкой промышленности
  • Обувь
  • Духи и туалетная вода
  • Шины и покрышки

Кому необходима

  • производители
  • оптовики
  • ритейлеры
  • дистрибьюторы
  • 3PL

Основные функции

  • Полнофункциональный репозиторий Track&Trace-данных. Все данные, которые собираются во время производства и движения продукта по цепочке поставок, хранятся в репозитории Track&Trace-данных. Репозиторий содержит все соответствующие скрипты для поддержки бизнес-процессов, обеспечивает целостность данных и предоставляет инструменты, необходимые для интеграции с внешними партнерами по цепочке поставок и поставщиками услуг, а также с внутренними серверными системами.
  • Расширенные возможности аналитики. Kvinta предоставляет расширенные возможности аналитики, позволяющие регулярно или в режиме реального времени получать данные для проведения любого вида аналитики и для поддержки ваших бизнес-решений.
    Широкие возможности отчетности. Kvinta предоставляет огромное количество предварительно разработанных отчетов, а также удобный способ для создания собственных форматов для оптимизации работы при отправке отчетности в системы регулятора.
  • Полнофункциональное Мобильное решение. Мобильное сканирование — важная часть решения для маркировки и прослеживаемости товаров. Этот процесс необходим для того, чтобы операторы могли собирать данные о движении маркированных товаров и отправлять их в репозиторий. Мобильное решение Kvinta реализует эту задачу в удобной для пользователей форме.
  • Управление обновлениями. Гибкое и надежное управление релизами позволяет беспрепятственно вводить новые функции, необходимые для работы бизнеса.
  • Технологии API. Проактивное обнаружение проблем в цепочке поставок и производстве позволяет бизнесу значительно снизить операционные риски и повысить эффективность отчетности в информационных системах регуляторов.
  • Голосовое управление. Решение Kvinta способно не только распознавать ваш голос, но и управлять системой с помощью голоса.
  • Поддержка глобальных стандартов. Kvinta поддерживает Глобальные стандарты, такие как GS1 (EPCIS, GS1-128, GS1-DataMatrix), но не ограничивается ими, обеспечивая плавную интеграцию в процесс и системный ландшафт клиента.
  • Максимальная производительность системы. Kvinta автоматически масштабирует облачные ресурсы в соответствии с потребностями. Архитектура системы обеспечивает надежную и эффективную работу системы, предотвращая отрицательное воздействия на производственную деятельность.
  • Независимость от облачной платформы. Kvinta не зависит от какой-либо конкретной облачной и адаптируется к выбору клиента или специфическим для страны правилам хранения и эксплуатации данных.

Ожидаемые стоимостные характеристики решения с учетом расходов на его внедрение

Наименование решения

Стоимость

ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА Выделенные технические мощности*

от 900 000 рублей в год.

ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Облачная инфраструктура, интеграция с 1С модулем / ERP**

от 500 000 рублей в год.

*Стоимость за инфраструктуру и внедрение: рассчитывается индивидуально за проект, включая консалтинг.
**Комплексное предложение, которое включает инфраструктуру и техническую поддержку.
Тарификация может быть изменена поквартально.


Информация о сроках готовности решения к реализации и/или внедрению

Решение полностью готово к внедрению.
 Group 68 1.png    
 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
 «3KEYS GMBH»

 
АДРЕС: 119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 26, WeWork, офис 01-019
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: +7 (495) 970-44-41
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info@3keys.com
САЙТ: 3keys.com
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ:
Александр Хохлов
+7 (985) 970-00-18
alexander.khokhlov@3keys.com



или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля