После регистрации вам будет доступно изменение информации в карточке организации. Вы можете дополнить данные о своей организации или изменить те, которые вы указывали при регистрации.
- контактный телефон:
- основной e-mail компании;
- WEB-сайт.
Добавление новых пользователей
В личном кабинете партнера также может производиться работа сразу несколькими пользователями: так вы сможете передать часть операций по работе в личном кабинете кому-либо из своих сотрудников и назначить Администратором. Для того чтобы другой сотрудник вашей организации имел возможность работать в личном кабинете партнера, необходимо добавить новых пользователей.
Вы можете добавить не более 3-х пользователей для работы в личном кабинете организации. Для этого необходимо попасть в карточку организации, в которой может изменить данные учетной записи организации и добавить информацию о профиле деятельности.
Для создания пользователя используется секция «Контакты»: здесь необходимо указать данные будущего пользователя и в этой же секции можно сразу дать права Администратора. Чтобы пользователь был создан, необходимо указать ФИО, e-mail и другую информацию.
После сохранения данных пользователя, его учетная запись будет автоматически создана системой, и пользователь получит данные для входа на указанный e-mail.
Обратите внимание, что данные для входа в личный кабинет придут новому пользователю только в том случае, если в вашей карточке статус организации будет иметь отметку «Активен».
- Подписать NDA;
- Присоединиться к "Меморандому".
Кроме тех организаций, чья деятельность указана как “типография” - они не подписывают вышеуказанные документы.
Другие полезные статьи:
- Как изменить карточку организации и добавить новых пользователей
- Как зарегистрировать продукт или техническое решения для тестирования
- Как стать технологическим партнером ЦРПТ: инструкция
- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Как разобраться в работе с цифровой маркировкой с помощью системы «Demo Контур»
Комментарии 0
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.