Код маркировки товара может быть поврежден в ходе транспортировки или отсутствовать вовсе, а сам товар при этом иметь статус “В Обороте” или “Выбыл” - если он списывался, но был возвращен.
В таком случае, владелец маркированного товара должен перемаркировать товар. Для этого необходимо заказать новые коды маркировки в личном кабинете в ГИС МТ - о том, как заказать коды маркировки для перемаркировки при порче и/или утрате, читайте в статье "Перемаркировка товаров, которые были маркированы ранее".
Другие полезные статьи:
- GTIN — Global Trade Item Number, универсальный код продукта: структура, получение, особенности
- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Виды нанесения DataMatrix: типографское, прямое, этикетирование
- Что делать, если коды маркировки утрачены или испорчены?
- Вывод маркированной продукции из оборота: причины и способы
- Ввод маркированных товаров в оборот: инструкция
Комментарии 0
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.