ИСМ - проблемы при продаже лекарств

После введения ФФД 1.2. кассовый аппарат передает каждый код маркировки в ИСМ для проверки. После проверки ИСМ выдает сообщение - прошла проверка или не прошла проверка, в некоторых случаях если проверка не прошла, то товар можно добавить в чек (по согласию покупателя), а в некоторых - нельзя.

Как понять что за проблема с КМ, если он в приложении "Честный знак" проходит нормально, в МДЛП этот СГТИН прошел нормально? Есть ИСМ - с понятными ответами на запрос КИЗ, например API, веб-сервис или приложение, которые понятным языком даст ответ, что конкретно не так с этим КИЗ ?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Д
Здравствуйте, Павел.
Если после проверки кодов маркировки (КМ) в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес ошибок не выявлено, то такие КМ можно считать достоверным.
Если криптографическая проверка кода маркировки не пройдена, то аптечной организации рекомендуется выполнить возврат лекарственного препарата поставщику.
При этом, если аптека все равно выполнит продажу, то сведения о данной операции поступят в МДЛП и ФД, после чего обработаны на стороне Оператора.
Вы можете проводить аналогичные проверки только с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК.Бизнес и ККТ, но отдельного метода для проверки кодов маркировки с помощью API МДЛП в настоящий момент не имеется.
31.10.2022 12:45
P
Дарьяна, Понял, спасибо
31.10.2022 12:46
P
Добрый день.
Аптечные организации начали поучать письма с текстом о пробитии по ККТ КМ с проблемой в криптохвосте. При этом упоминается метод проверки криптохвоста через API. товары с проблемным криптохвостом рекомендуется возвращать поставщику.
Ряд вопросов.
1. Аптечная организация - при продаже такого КМ - не нарушает закон ?
2. На основании чего аптечная организация возвращает товар?формат КИЗа установленный законом, не нарушен ведь? То есть поставщик будет отбиваться по всякому от возврата такого товара, тем более если проблема была выявлена при продаже, то есть приход товара мог быть 6 месяцев и более назад.
3. Для производителя и поставщиков товара предъявляются такие же требования? То есть, только аптечная организация должна отслеживать правильность криптохвоста? Почему товар к ней приходит такой, почему он не отсеивается ДО передачи в аптечную организацию ?
4. Если информация поступила в МДЛП о неверном криптохвосте, то не правильнее было бы оповещать (и если есть основание - наказывать производителя. который нанес этот КМ на упаковку)?
31.10.2022 12:46
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля