- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Контроль корректности выбытия кодов маркировки
Передача данных с кассы в систему Честный ЗНАК происходит через оператора фискальных данных. ОФД обеспечивает передачу кодов маркировки согласно законодательству и фиксирует выбытие товара с кассы.
Розница, осуществляющая продажу маркированной продукции, часто сталкивается с нарушением порядка, сроков или публикацией недостоверных (неполных) сведений в системе «Честный знак».
Причины нарушений:
- Неправильная работа ККТ (или отсутствие необходимых настроек)
- Некорректная работа кассового ПО (или отсутствие необходимого обновления)
- Неисправный ФН
- Отсутствие знаний работы с маркированной продукцией у кассира
Все это может являться причиной передачи некорректных кодов маркировки в систему Честный ЗНАК.
Согласно 15.12.1 КоАП РФ существует административная ответственность за нарушение порядка, сроков или публикацию недостоверных (неполных) сведений в системе «Честный ЗНАК».
Штраф назначается не только за непредоставление сведений, но и за несвоевременное предоставление информации, или за предоставлении недостоверной информации о маркированных товарах.
«Платформа ОФД» гарантирует передачу данных о маркированных товарах в систему Честный ЗНАК и предлагает своим клиентам специальный сервис для работы с маркировкой «Учет марок». Сервис предоставляет доступ к сведениям по всем переданным с касс данным, в том числе к информации по кодам маркировки, по которым не было осуществлено выбытие.
Чтобы контролировать наличие ошибок в чеках и иметь возможность своевременно их исправлять:
1.Подключите сервис «Учет марок». Это комплексное решение по работе с маркировкой в режиме «одного окна». Сервис обеспечивает необходимую интеграцию с Честным ЗНАКом, а также позволяет отслеживать ошибки в чеках с маркированными товарами и своевременно исправлять ошибки, связанные с непредоставлением сведений, предоставлением недостоверной информации в систему Честный ЗНАК.
2.Выполняйте проверку наличия чеков с ошибками через личный кабинет клиента «Платформа ОФД»
3.Исправляйте ошибки в течение 3-х дней, чтобы соблюдать требования работы с маркировкой.
Подключайте сервис «Учет марок» через личный кабинет «Платформа ОФД» .