Статья от Партнера
Статья от Партнера

Контроль корректности выбытия кодов маркировки

Передача данных с кассы в систему Честный ЗНАК происходит через оператора фискальных данных. ОФД обеспечивает передачу кодов маркировки согласно законодательству и фиксирует выбытие товара с кассы.  

Розница, осуществляющая продажу маркированной продукции, часто сталкивается с нарушением порядка, сроков или публикацией недостоверных (неполных) сведений в системе «Честный знак».

Причины нарушений:

  • Неправильная работа ККТ (или отсутствие необходимых настроек)
  • Некорректная работа кассового ПО (или отсутствие необходимого обновления)
  • Неисправный ФН
  • Отсутствие знаний работы с маркированной продукцией у кассира

Все это может являться причиной передачи некорректных кодов маркировки в систему Честный ЗНАК.

Согласно 15.12.1 КоАП РФ существует административная ответственность за нарушение порядка, сроков или публикацию недостоверных (неполных) сведений в системе «Честный ЗНАК».

Штраф назначается не только за непредоставление сведений, но и за несвоевременное предоставление информации, или за предоставлении недостоверной информации о маркированных товарах.

«Платформа ОФД» гарантирует передачу данных о маркированных товарах в систему Честный ЗНАК и предлагает своим клиентам специальный сервис для работы с маркировкой «Учет марок». Сервис предоставляет доступ к сведениям по всем переданным с касс данным, в том числе к информации по кодам маркировки, по которым не было осуществлено выбытие.

Чтобы контролировать наличие ошибок в чеках и иметь возможность своевременно их исправлять:

1.Подключите сервис «Учет марок». Это комплексное решение по работе с маркировкой в режиме «одного окна». Сервис обеспечивает необходимую интеграцию с Честным ЗНАКом, а также позволяет отслеживать ошибки в чеках с маркированными товарами и своевременно исправлять ошибки, связанные с непредоставлением сведений, предоставлением недостоверной информации в систему Честный ЗНАК.

Подробнее о сервисе

2.Выполняйте проверку наличия чеков с ошибками через личный кабинет клиента «Платформа ОФД»

3.Исправляйте ошибки в течение 3-х дней, чтобы соблюдать требования работы с маркировкой.

Подключайте сервис «Учет марок» через личный кабинет «Платформа ОФД» .

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля