Что упускают ритейлеры при работе с маркированной продукцией

Покупатели в торговых залах могут пожаловаться на ритейлера через приложение «Честный ЗНАК», не доходя до кассы

Многие ритейлеры недооценивают фактор влияния покупателя на фиксацию нарушений, которые уходят в «Честный ЗНАК» и надзорные органы. Приложение «Честного ЗНАКА» скачало больше 6 миллионов человек. Покупатель в любой момент может отсканировать товар на полке, приложение тут же выявит нарушения, если они присутствуют, а информация об этом мгновенно попадет в «Честный ЗНАК» и надзорные органы. Ритейлер будет накапливать инциденты, наличие которых при проверках грозит ему серьезными штрафами вплоть до уголовной ответственности, но самое главное – он даже не будет знать, в каком объеме информация о нарушениях поступает в контролирующие инстанции.

общественный контроль.jpeg

Даже проверенные поставщики могут работать с ошибками

Практика показывает, что виновным в нарушении правил маркировки продукции может быть производитель, причем сам факт несоблюдения требований может быть зафиксирован в разовой партии. Крупные сети могут оказаться в ситуации нарушения в особо крупных размерах, если одна бракованная партия за 1 день будет реализована, например, в тысяче магазинов по стране.

Магазины никак не защищены от таких ситуаций, если нарушение будет выявлено покупателем в торговом зале через приложение. Если такой товар окажется на кассе, то информация в любом случае уйдет в «Честный ЗНАК» и надзорные органы, а покупатель, имея на руках доказательства, имеет полное право пожаловаться. По заявлению представителей «Честного ЗНАКА», количество жалоб населения с конца прошлого года сильно возросло: люди активно используют приложение и следят за порядком в магазинах.

риски в работе.jpeg

Современное ПО на защите интересов ритейлеров

Сервис Set Mark работает в кассовой зоне и не допускает отправку информации о нарушениях в «Честный ЗНАК» и надзорные органы, блокируя продажу товаров с нарушениями. Даже если правила маркировки не соблюдены, факт продажи будет остановлен, а информация об этом не выйдет за пределы магазина.

Вторым «спасательным кругом» для ритейла при использовании Set Mark становится сохраняемая история всех нарушений, которые были выявлены на кассе. Это позволяет в кратчайшие сроки провести анализ и предотвратить возможные случаи жалоб со стороны покупателей, а также дальнейшие факты выбытия товара, не соответствующим требованиям «Честного ЗНАКА».

Часто сети не понимают масштабы нарушений, которые уже фиксируются в его торговых точках с введением ФФД 1.2. Сервис Set Mark делает оборот маркированной продукции безопасным, прозрачным и управляемым.

риски в работе2.jpeg

А вы ведете статистику нарушений, которые выявляются в вашей сети? Сколько фиксируете ежедневно?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля