Перейти к основному контенту

Учитесь. Делитесь.
Обсуждайте.

Проверка статусов электронных документов, переданных в Честный Знак, и исправление ошибок

1

Комментариев: 4

    1

    Первый вопрос:
    Как следить за соответсвием кодов маркировки при подписании упд, если коды маркировки молока не передаются поставщиком? И нужно ли (можно ли) сканировать коды маркировки молочной продукции при принятии от поставщика?
    Второй вопрос:
    Можно ли вначале продать партию или несколько единиц товара (молока) через кассу, а потом подписать упд от поставщика?
    Третий вопрос: 
    Мы начинаем переход на продажу маркированной продукции в торговой сети. У нас есть старая и новая партия одного и того же молока. Если сейчас учет молока в разрезе артикула только, то в принципе, нам неважно сканировать код маркировки новой партии или старой, если учет будет по артикулу и объему. так?

  • ООО Эвотор ОФД (Платформа ОФД/Платформа ЭДО)
    Разработчик решений
    Партнер ЦРПТ
    Эксперт
    1

    Добрый день!

    Отвечаем на Ваши вопросы.

    1. В случае объемно-артикулярного учета, проверка переданных кодов маркировки(КМ) на предмет их соответствия в УПД невозможна (значения КМ отсутствуют в УПД). В УПД КМ не будут переданы. При этом вы можете проверить, что переданные вам КМ, нанесенные на продукцию, в действительности введены в оборот производителем.
    2. Нет, это является нарушением процесса оборота маркированной продукции. 
    3. С нашей точки зрения все верно. Дополнительно обратились к коллегам из Честного Знака для уточнения информации. В случае наличия иного ответа от коллег, добавим отдельным комментарием.

    1

    Добрый вечер!
    Направила заявку через СП в ЛК ЧЗ #INC1090936

    Подскажите, как решать проблемы с маркировкой переданной в ЭДО, столкнулись с поставщиком с кейсом, когда документ аннулированный в ЛК ЧЗ обработался, а корректный документ в ЭДО теперь ругается на неуникальный номер документа. В инструкциях сказано, что нужно поменять номер документа и перевыставить. НО , не мы не поставщик не готовы менять номер документа.
    Может речь идет не о номере документа Сч-ф, а о каком то другом? 

  • Сообщество Маркировки
    Команда сообщества
    Представитель Честный Знак
    1

    Здравствуйте, Марина!

    Всё верно, в случае, когда проходит аннулирование по УПД, то аннулирование отменяет сформированную счёт-фактуру и, соответственно, аннулирует факт сделки в рамках УД.

    Сначала необходимо убедиться, что документ аннулирования был обработан в системе, а также что в новом сформированном УПД указан новый "ИдФайла", отличный от предыдущего (ON_NSCHFDOPPRMARK_....).

    Для более подробного анализа необходимо ответить на уточняющее письмо в обращении №INC1090936 и направить ответным письмом транспортную квитанцию, идентификатор документа аннулирования (DP_PRANNUL_..) и идентификатор нового УПД (ON_NSCHFDOPPRMARK_....).

Ваш комментарий

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь на дайджест

Получайте актуальную информацию о маркировке