- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Интеграция ЦОР «Штрих-М» с оператором ЭДО СБИС
Что нужно сделать партнеру, чтобы при обращении клиента, который связан с работой с маркированной продукцией, подключить ЭДО от СБИС без проблем?
Разберемся вместе.
С появлением маркированных товаров, бизнес столкнулся с законодательной потребностью в работе с операторами ЭДО.
В каких случаях магазин взаимодействует с оператором ЭДО?
- Когда входящие документы по маркированной продукции передаются в товароучетную программу ЦОР Штрих-М ритейлера от поставщика/производителя через оператора ЭДО;
- Когда нужно в товароучетной программе ЦОР Штрих-М сделать исходящие документы по маркированной продукции. Например, отгрузку, возврат и т.п.
На сегодня все товароучетные решения ЦОР работают с оператором ЭДО СБИС, а также с сервисом от ЦРПТ ЭДО Лайт. И только в линейке Штрих-М: Торговое предприятие 7 возможна работа с оператором ЭДО Такском.
Преимущества работы с оператором ЭДО СБИС:
- Большинство клиентов и поставщиков уже используют ПО СБИС. А это значит, что им не потребуется настраивать роуминг.
- ЭДО СБИС является одним из лидеров рынка по количеству клиентов, который хорошо зарекомендовал себя при работе с маркировкой табака.
- Присутствует автоматический роуминг с большим количеством других операторов ЭДО https://sbis.ru/help/edo/start/roaming.
- Одна из лучших техподдержек среди операторов 24/7 https://sbis.ru/support.
Схема партнерства по ЭДО со стороны Тензора
Схема партнерства предполагает, что все взаимодействие между клиентом и партнером происходят между ними без дополнительного участия Тензора. Партнер выставляет клиенту счет от имени Тензора и получает деньги за лицензии. Взаиморасчеты с Тензором происходят по итогу месяца. Это удобно тем, что не нужно морозить собственные оборотные средства, и вы отгружаете только то, за что вам платят клиенты.
Что нужно продать клиенту, чтобы он мог работать с маркированным товаром через оператора ЭДО СБИС?
- Расширенную подписку на товароучетное решение на 365 дней или календарный год.
- Электронно-цифровую подпись для регистрации в системе Честный знак и СБИС, если она отсутствует у клиента.
- Аккаунт СБИС, в том случае, если у клиента нет данного аккаунта.
- Лицензию на обмен с контрагентами, которая необходима для бесшовной интеграции с нашим товароучетным решением, и работы с роумингом (в том случае, когда контрагент работает со сторонним оператором ЭДО).
Что делать, если поставщик магазина работает не в СБИС?
- Клиенту необходимо выяснить, через какого оператора работают поставщики, и может ли он отправлять через СБИС.
- Активировать «автоматический роуминг» через приглашение - для большинства операторов.
- Через заявление на роуминг - для Контура.
Подробная инструкция по роумингу https://sbis.ru/help/edo/start/roaming
Что нужно сделать, чтобы наш партнер стал и партнером Тензора?
- Отправить на partners@tensor.ruзапрос на заключение договора (нужно указать, что вы партнер ЦОР Штрих-М, указать название компании и желание стать партнером по ЭДО и Маркировке). Важно! Указав, что вы партнер ЦОР, вы исключаете обращение менеджеров Тензора к вашим клиентам, по вопросам продажи альтернативного сервиса Тензора по товароучетному и кассовому ПО.
- Иметь электронную подпись.
- Зарегистрироваться в личном кабинете СБИС.
- Получить договор на согласование и доступ в партнерский кабинет СБИС.
- Подписать договор в системе СБИС.
- Изучить инструкцию по работе в биллинге.
- Зайти в биллинг и начать работать.
Как работать в биллинге СБИС?
Партнер получает подробную инструкцию от Тензора по факту заключения договора и доступа в партнерский кабинет, а также помощь менеджера в выставлении первичных счетов.