Потерял код? Что делать?

Всем привет! Продаем обувь, увидели, что этикетка куда-то пропала. Не понимаем что делать. Прошу помощи

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
Здравствуйте, Роман!
Тоже сталкивались с такой проблемой, решение достаточно простое!
В случае потери этикетки, нужно подать заявление в личном кабинете Честного знака, указав новый код. Предыдущий код указывать необязательно. Рекомендую вам поторопиться, потому что информацию о поврежденном коде необходимо подать в течение 20 рабочих дней.
Кстаи, более подробно со всем можно ознакомиться в базе знаний, там есть целый раздел с картинками, инструкциями и так далее.
Забыл сказать о том как новый код сделать. Вам в Национальном каталоге нужно описать техническую карточку (там все по шаблону заполняете и все) и потом на эту карточку в Станции управления заказами заказать новый код. И вот его нужно подать в Честном знаке как новый код. 
31.10.2022 13:34
Добрый день.
Розничная точка, продаем мороженое. Пока поставщики нам коды по ЭДО не передавали, но на складе есть остатки. Обнаружили, что на части мороженного коды Дата Матрикс стерлись, не сканируются.
Как мы должны поступать, если нам коды по системе Честный знак не передавались, то мы не владелец испорченных кодов, и не можем подать заявление на перемаркировку? 
31.10.2022 13:35
А
Ольга,  добрый день. Перемаркировки как таковой нет в молочной продукции, в этой ситуации вам нужно передать эту продукцию обратно поставщику. Т.к. этой продукции нет у вас на балансе, вы можете воспользоваться обычной отгрузкой (не с перечислением кодов товара и количества в УПД).
31.10.2022 13:36
Добрый день! На лекарственных препаратах стерся код. Лекарства приобретаются для оказания мед. помощи в здравпункте. Как вывести из оборота эти препараты? Заранее благодарю за помощь
31.10.2022 13:36
Сообщество Маркировки
Оксана Игоревна,  Добрый день!

Реализация лекарственных препаратов (ЛП) с испорченным кодом маркировки недопустима. Такие ЛП подлежат списанию или возврату поставщику (если дефект с кодом маркировки произошел до поставки). Если код не читается при приемке, то не рекомендуется принимать такой товар, необходимо вернуть его поставщику (в МДЛП при этом регистрируется отказ от приемки или возврат товара).

Примечание: В случае, если datamatrix-код был повреждён на стороне поставщика (во время транспортировки), но, тем не менее принят на баланс получателем, то необходимо вернуть лекарственный препарат поставщику.

У Участника есть время для приемки (осмотреть товар) до подписания актов приема-передачи. Только после подписания актов приема-передачи товар переходит в собственность (за исключением контрактов, по которым собственником является Минздрав). Сроки подписания актов оговорены в условиях договора\контракта между Участниками оборота. В случае обнаружения брака кода маркировки вопрос о том, кто оплачивает транспортировку возврата поставщику, находится в рамках гражданско-правовых отношений. ФГИС МДЛП не регулирует внутреннюю коммуникацию Участников.
В случае, если поврежденный/испорченный лекарственный препарат (ЛП) будет передан на уничтожение, то необходимо использовать схемы 541→542. Если ЛП не будет уничтожен, то необходимо использовать схему 552 с указанием withdrawal_type (Тип вывода из оборота) 13 – списание без передачи на уничтожение.
Подробнее о схемах в документах: "Паспорта процессов", "Описание XSD-схем", образцы схем архивом.
31.10.2022 13:37
Д
Здравствуйте! На табачной продукции стерся Дата Матрикс. Что с ним можно сделать? Как перемаркировать?
21.03.2023 17:14
       Сообщество Маркировки
Дарья, Здравствуйте! В товарной группе «Табак» отсутствует перемаркировка. Утраченные/испорченные коды маркировки не подлежат дальнейшей реализации. В данном случае необходимо провести инвентаризацию и вывести из оборота по причине «Испорчен».
22.03.2023 15:53
А
Продаем спец одежду с Data Matrix, Код был указан на упаковке, а не на изделии. При распаковке код был утерян. Что делать?
03.05.2023 16:17
Сообщество Маркировки
Алексей, Здравствуйте! В данном случае формируете документ «Перемаркировка» с указанием кодов, которые были заказаны по технической карточке для перемаркировки. Необходимо указать причину «Испорчен/утерян СИ».
04.05.2023 11:35
А
Здравствуйте,  штрих код выцвел , как можно распечатать его заново 
18.09.2023 19:22
Сообщество Маркировки
Анастасия , Здравствуйте! Уточните Вашу товарную группу.
19.09.2023 09:42
Ю
Добрый день. Отпикала упаковки 520 шт. Нажала запросить информацию об упаковках, вылезло окно разогрегировать упаковки, я нажала и после этого 500 кодов пропало, осталось 20. Что делать? Как их вернуть в документ?
29.03.2024 03:39
Т
Что делать,если при учёте выясняется, что какая-то часть товара украдена? 
30.03.2024 11:00
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля