- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Какое решение по маркировке лучше всего подойдёт для небольших производств?
Небольших производственных компаний в России тысячи. По очевидным причинам они не могут использовать решения, разработанные для крупных предприятий с высокой степенью автоматизации и большими бюджетами. Что же интеграторы предлагают этой многочисленной категории заказчиков?
В штате небольшой производственной компании может не быть ИТ-службы, поэтому выбор, внедрение и освоение решения для маркировки ложится на руководство. Учитывая жёсткие сроки, это стресс: требуется выбрать наилучшее ПО и оборудование, встроить его в свой технологический процесс, разобраться в процедурах заказа кодов маркировки и создания отчётов, настроить электронный документооборот (ЭДО) и так далее.
Далее, товароучётную систему надо перевести на работу с индивидуальными кодами товаров. Если же до этого обходились без ТУС, то ситуация ещё больше усложняется. Причём разбираться со всем перечисленным (и ещё много с чем «по мелочи») нужно быстро и без остановки производства.
Очень тяжело даётся изменение устоявшихся технологических процессов. В зоне, где упаковывают продукцию, часто отсутствует компьютерная сеть и вообще не предусматривалось использование компьютера – соответственно, к этому не готов и персонал. Одним сотрудникам нужно освоить Личный кабинет, а другим научиться без «косяков» наклеивать и агрегировать коды маркировки. Потребуется время на обучение, и чем проще решение, тем меньше предприятие потеряет в производительности.
Обратите внимание на «CTsoft Маркировку»
«CTsoft Маркировка» – это доступный и простой в развёртывании и эксплуатации программно-аппаратный комплекс для заказа кодов и печати этикеток согласно требованиями системы маркировки Честный ЗНАК. Поддерживаемые товарные группы:
- Пиво и слабоалкогольные напитки
- Упакованная вода
- Молочная продукция
- Медизделия (в частности, ортопедическая обувь)
- БАДы и Антисептики
- Обувь
- Товары лёгкой промышленности
- Шины и покрышки
Решение предназначено для малого бизнеса и небольших производств и выделяется среди других предложений доступностью, простотой в настройке и освоении. Программа работает на самом нетребовательном «железе» и без подключения к товароучётной системе.
Маркировать можно как штучный, так и весовой товар (актуально для ТГ «Молочная продукция»), для этого используются совместимые электронные весы, которые можно приобрести в составе решения. В программе задаются пределы взвешивания, и, если масса не попадает в заданный диапазон, этикетка не печатается. В режиме автоматической агрегации печатаются групповые этикетки, и когда заданное количество единичных товаров оказывается в коробе, программа автоматически сформирует новую упаковку.
В комплект решения входит ПО и необходимое оборудование:
- термотрансферный принтер для печати этикеток
- сканер для проверки читаемости штрихкодов, наклеенных на товары
- электронные весы, если требуется маркировать весовой товар
Для работы «CTsoft Маркировка», в зависимости от количества рабочих мест, потребуется один или несколько ПК под управлением Windows. Развёртывание занимает не более часа и требует наличия самых базовых знаний в области ИТ. Для пользователей составлена подробная инструкция по всем этапам установки и работы с ПО.
От эмиссии до выбытия без захода в ЛК
«CTsoft Маркировка» – не просто печать этикеток, но полноценный обмен данными с Личным кабинетом: прямо в интерфейсе программы можно размещать заказы на эмиссию кодов, скачивать их, агрегировать, вводить в оборот, отбраковывать и отправлять соответствующие отчёты. Открывать для этих целей Личный кабинет в браузере больше не потребуется. Также поддерживается экспорт данных в файлы, совместимые с «ЭДО-Лайт» – встроенным в Личный кабинет Честного ЗНАКа бесплатным сервисом электронного документооборота для обмена информацией между поставщиками и покупателями.
При наличии подключения к интернету описания и атрибуты товаров загружаются из Личного кабинета. На рабочих местах без доступа в Сеть базы кодов и описаний сохраняют локально.
Отдельные рабочие места и автономность
В «CTsoft Маркировке» предусмотрена возможность разделения процессов этикетирования товара и работы с Личным кабинетом. Копии программы устанавливаются на рабочие места Оператора данных, который взаимодействует с Личным кабинетом Честного ЗНАКа, Маркировщика, который выбирает в программе артикулы товаров, коды маркировки, шаблоны и печатает этикетки, и Подборщика/Упаковщика, который осуществляет подбор товара для отгрузки со сбором кодов, агрегацию, маркировку групповой упаковки и передаёт сведения в «ЭДО-Лайт».
Хочу всё знать!
«CTsoft Маркировка» обладает внушительным списком возможностей и преимуществ. Подробности, запрос демоверсии и видеообзор функционала Вы найдёте на сайте CTSOFT.RU