- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
С 2017 года компания Utrace специализируется на разработке и интеграции собственных ИТ-решений для маркировки товаров.
Utrace – это более 100 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов в сферах фармацевтики, легкой и пищевой промышленности.
Компания обладает глубокими знаниями в области складского и логистического управления, розничной торговли и дистрибуции. Это позволяет Utrace применять проверенные методологии при внедрении проектов по маркировке и помогать клиентам разобраться в законодательстве.
- Публикации организации
- Сотрудники
С конца декабря 2023 года в России проходит эксперимент по маркировке кормов для домашних животных и ветеринарных препаратов. С 12 февраля 2024 года начался эксперимент по маркировке...
С 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года в России проходит эксперимент по маркировке ветеринарных препаратов. К эксперименту уже присоединились 16 компаний, сообщили в Центре раз...
Ариф Гаджиев, директор по развитию Utrace, рассказывает о внедрении концепции бережливого производства на уровне клиентского сервиса и что это дало бизнесу. Lean-менеджмент: зачем это нуж...
Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, модернизировал решение уровня L4 Utrace HUB под потребности производителей ветпрепаратов и кормов для домашних животных. Тепе...
Utrace, разработчик систем для сериализации товаров, подготовил флагманский продукт Utrace HUB к введению обязательной маркировки растительных масел. ИТ-решение позволит участникам рынка пер...
С 2022 года производителям товаров, подлежащих маркировке, доступна полная картина их движения. Что это значит для бизнеса?Маркировка товаров в России стартовала в 2018 году, когда был запущен ...
8 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка лекарственных препаратов для ветеринарного применения». Цель – помочь производителям лекарственных...
26 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии». Цель – по...
27 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка отдельных видов консервированных продуктов». Цель – помочь про...
12 марта состоялась экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?». Цель ...
Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь по...
Эксперименты Минпромторга по переходу на цифровую маркировку новых товарных групп продолжаются. По оценкам экспертов, в ближайшее время до 80% поставщиков и производителей будут обязаны марк...
- Сотрудники компании
- Заявки на вступление