- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Utrace
С 2017 года компания Utrace специализируется на разработке и интеграции собственных ИТ-решений для маркировки товаров. Utrace – это более 100 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов в сферах фармацевтики, легкой и пищевой промышленности. Компания обладает глубокими знаниями в области складского и логистического управления, розничной торговли и дистрибуции. Это позволяет Utrace применять проверенные методологии при внедрении проектов по маркировке и помогать клиентам разобраться в законодательстве.
- Лента активности
- Подписки
Эксперименты Минпромторга по переходу на цифровую маркировку новых товарных групп продолжаются. По оценкам экспертов, в ближайшее время до 80% поставщиков и производителей будут обязаны маркировать
26 февраля состоялась первая экспертная онлайн-встреча «Serialization Talks. Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии». Цель – помочь пр
Подписок еще нет
Здесь будут показаны публикации, темы и участники, на которых подписан пользователь.Уведомления о новых действиях будут приходить пользователю на почту, указанную в профиле.
Закладок еще нет
Здесь будут Публикации и комментарии получения для быстрого доступа к нимУведомлений еще нет
Здесь будут новые события, связанные с вашими публикациями и комментариямиПосле проверки модератором ваша компания будет добавлена на сайт Сообщества, а вы станете ее сотрудником, который сможет редактировать карточку организации и управлять другими сотрудниками.